СОГЛАСОВАНО

Председатель

Совета Учреждения

____________Н.А. Семёнова

протокол от 31.08.2012г. № 1

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ ООШ р.п. Мишеронский

______________ В.В. Бакимова

Приказ от 31.08.2012 № 138 о/д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П  О  Л  О  Ж  Е  Н  И  Е

 

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 

работникам МБОУ ООШ р.п. Мишеронский

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на общем собрании

трудового коллектива

протокол от 31.08. 2012 г.

№ 1

 


 

 

 

 

 

Положение о  распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 работникам МБОУ ООШ р.п. Мишеронский.

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, в развитии творческой инициативы и активности.

1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ ООШ р.п. Мишеронский, - определяет их виды, условия и порядок установления.

1.3. Система стимулирующих выплат работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ООШ р.п. Мишеронский включает в себя

- ежемесячные выплаты стимулирующего характера, рассчитанные в соответствии с критериями оценки качества работы работников МБОУ;

- единовременные стимулирующие выплаты (премии).

1.4. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы педагогических работников МБОУ ООШ р.п. Мишеронский и назначаются два раза в год:

1 сентября по итогам работы за II полугодие учебного года (на  сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

1 января по итогам работы за I полугодие учебного года (на январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август)

1.5. Стимулирующий фонд оплаты труда МБОУ  делится на стимулирующие выплаты педагогическим работникам и иным работникам.

1.6. Разработка критериев, процедура распределения стимулирующей части фонда опалы труда осуществляется рабочей группой муниципального общеобразовательного учреждения при участии в ней представителей Совета учреждения.

1.7. Контроль за осуществлением стимулирующих выплат работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ООШ р.п. Мишеронский возлагается на учредителя и директора школы.

1.8. Стимулирующие выплаты молодым специалистам, а также другим работникам, впервые принятым на работу, осуществляются в течение первого полугодия в размере 0,25 среднего балла по школе.

1.9. Вновь принятые педагоги имеющие стаж педагогической работы, представляют Портфолио с предыдущего места работы,  заверенное директором образовательного учреждения. По результатам данного Портфолио им устанавливаются стимулирующие выплаты.

2. Основания для ежемесячных выплат

2.1. Основанием для стимулирования работников МБОУ ООШ р.п. Мишеронский является результативность их труда, оцененная в соответствии с критериями оценки результативности профессиональной  деятельности педагогических и других работников учреждения.

2.2.Для педагогических работников основанием для стимулирующих выплат является:

- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с    предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

- позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по   учебным предметам различного уровня;

- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя:  (снижение (отсутствие) количества учащихся, стоящих на административном контроле, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение (отсутствие) пропусков занятий учащимися без уважительной причины, снижение (отсутствие) количества обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень предотвращения и решения конфликтных ситуаций);

- достижение педагогом высоких показателей в конкурсах, фестивалях, выставках педагогического мастерства всех уровней;

- достижение педагогом высоких показателей в деятельности по введению Федерального образовательного стандарта второго поколения,

2.3. Для  заместителей директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе:       

- реализация Программы развития школы, её подпрограмм;

- организация  предпрофильной подготовки;

- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

- высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (педагогический совет, методические объединения, органы ученического самоуправления и т.д.);

- сохранение контингента учащихся в 1- 9 классах;

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

- высокий уровень организации педколлектива, обучающихся на участие в профессиональных, интеллектуальных, творческих конкурсах различного уровня;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

2.4. Для социального  педагога:

- результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;

- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

- всеобуч.

2.5. Для воспитателя:

- соблюдение санитарно-гигиенических норм организации ГПД

- наполняемость группы

- выполнение плана воспитательной  работы, работы  по здоровъесбережению

- высокий уровень организации индивидуальной работы с учащимися и родителями

2.6. Для классного руководителя:

- высокий уровень обученности учащихся (итоговая аттестация, мониторинг, итоги года)

- выполнение плана воспитательной работы

- высокий уровень проведения мероприятий, участие классного коллектива в конкурсах

- высокий уровень организации индивидуальной работы с учащимися, родителями

- поведение учащихся

- ведение документации

2.7.Для библиотекаря:

- высокая читательская активность учащихся;

- пропаганда чтения как формы культурного досуга

- участие в общешкольных и районных мероприятиях;

- оформление тематических выставок;

- выполнение плана работы библиотекаря.

2.8. Для завхоза:

 - обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

2.9. Для секретаря:

- качественное ведение документации (книг приказов, личных дел работников, трудовых книжек, договоров, алфавитной книги, учёта выбывших и прибывших учащихся, архива)

- своевременность  оформления документов;

- организация приёма посетителей

 

2.10. Для работников школьной столовой:

 - неукоснительное строгое соблюдение  санитарных правил, норм приготовления пищи, содержания столовой;

 - отсутствие замечаний со стороны контролирующих организаций.

2.11. Для обслуживающего персонала:

 - содержание помещений школы в соответствии с требованием СанПиН;

 - качественная уборка помещений;

 - оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

2.12. Для всех работников школы:

- необходимым условием стимулирования является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций;

2.13.Размер ежемесячных стимулирующих выплат устанавливается каждому работнику муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ООШ р.п. Мишеронский персонально, исходя из набранного количества баллов и денежного содержания балла в учреждении.

2.14. Размер ежемесячных стимулирующих выплат работникам МБОУ ООШ р.п. Мишеронский утверждается приказом директора учреждения и согласуется с Советом учреждения.

2.15. Если на работника школы налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему могут быть не утверждены Советом учреждения.

3. Единовременные стимулирующие выплаты.

3.1. Единовременные стимулирующие выплаты (премии) работникам школы производятся за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и  с высоким результатом;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности:

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области деятельности работника.

3.2. Единовременные стимулирующие выплаты работникам школы  осуществляются на основании приказа директора  школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz